Речевик | Детский сад №403 г. Пермь


Идет загрузка...

Заказ обратного звонка

Введите номер вашего телефона:

Добавить сообщение

Перезвоните мне

Отзыв о нашей работе

Представьтесь:

Контакты:
(не публикуются)

и

Что мы сделали?:

Оцените нашу работу:

Отправить отзыв

Заказ услуги

Основные параметры:

Доп. параметры:

Скидка:

Телефон:

E-mail:

Ваше имя:

Добавить сообщение / описание проекта

Отправить заявку

Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
Скрыть
21:32, 2019-2020 учебный год.
Минобрнауки Карта сайта

Речевик

Программа развития системы дошкольного образования города Перми на 2019-2021 годы

 

Механизмы реализации Программы

Основными механизмами реализации целей и задач Программы являются подпрограммы по трем содержательным направлениям:

  • новые подходы к работе по ранней профориентации детей (подпрограмма «ПрофиКОП»);
  • использование современных цифровых и интерактивных технологий для развития алгоритмических навыков и творческого мышления дошкольников (подпрограмма «Роботроник»);
  • создание системы работы по речевому развитию детей на основе игровых, практико-ориентированных технологий с использованием современных мультимедийных систем, цифрового и интерактивного оборудования (подпрограмма «Речевик»).

 

Подпрограмма «Речевик»

Ребенок в XXI веке становится более свободным, непосредственным, раскованным. В то же время специалисты отмечают снижение речевых навыков: маленький словарный запас, трудности связной речи, низкая культура общения, увеличение логопедических нарушений. Этому есть объектовые причины, связанные с особенностями развития современного информационного общества. Сегодня скорость, с которой наша жизнь меняется, намного выше, чем двадцать или тридцать лет назад. В ХХ веке ребенок развивался в условиях малого социума с четким контактом с определенным кругом взрослых. В современном мире ребенок поставлен в ситуацию избыточного хаотичного потока информации, получаемой в основном из внешних «взрослых» источников, так как с самого рождения дети сталкиваются с современными высокотехнологичными достижениями. Все технические новшества становятся нормой подрастающего поколения: телевидение, компьютеры, компьютерные игры, интерактивные игрушки и т.д.

Информированность детей не ведет к увеличению словарного запаса, так как полученная через новейшие информационные технологии информация не опирается на личный опыт ребенка и не используется им в своей повседневной жизни.

Норма по словарному запасу для ребенка при поступлении в школу в прошлом веке составляла 5-6 тыс. слов. Это достигалось не только педагогическими технологиями, применяемыми в дошкольном учреждении. Этому способствовала и среда: дома детям читали вслух, у каждого был  радио эфир, дети смотрели текстовые мультфильмы, родители не сидели в компьютерах по вечерам, а общались с детьми. Словарный запас современного ребенка в лучшем случае 3 тыс. слов.

Для обеспечения успешного вхождения ребенка в школьный мир, необходимо обеспечить дошкольникам достаточную степень овладения речью, способность адекватно строить коммуникации, богатый словарный запас. Эта идея и лежит в основе подпрограммы «Речевик».

2002 - 2020 © МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №403», г. Пермь
Создание сайта - Office59.ru, г. Пермь