Группа 10 | Детский сад №403 г. Пермь


Идет загрузка...

Заказ обратного звонка

Введите номер вашего телефона:

Добавить сообщение

Перезвоните мне

Отзыв о нашей работе

Представьтесь:

Контакты:
(не публикуются)

и

Что мы сделали?:

Оцените нашу работу:

Отправить отзыв

Заказ услуги

Основные параметры:

Доп. параметры:

Скидка:

Телефон:

E-mail:

Ваше имя:

Добавить сообщение / описание проекта

Отправить заявку

Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
Скрыть
20:34, 2017-2018 учебный год.
Минобрнауки Карта сайта

Группа 10

http://vk.com/club82460598       МАМОЧКИ и ПАПОЧКИ, БАБУШКИ и ДЕДУШКИ и все те, кому интересна жизнь деток группы №10 - ПРИГЛАШАЕМ! 


Обновление от 20.07.2017

Безопасное лето - 2017!

С наступлением лета дети много времени проводят без присмотра взрослых, купаются на водоемах, играют на городских улицах, в связи с чем возрастает опасность несчастных случаев и получения различных травм. Чтобы обеспечить безопасность своих детей, родителям необходимо проводить с детьми разъяснительные беседы, обращать их внимание на правила безопасного поведения на улице и дома, на отдыхе у водоемов и в детских лагерях.

Ребенок должен знать и помнить следующее:
    1. Не следует уходить далеко от своего дома, двора;
    2. Нельзя брать ничего у незнакомых людей на улице, входить вместе с незнакомыми людьми в подъезд или лифт, открывать им дверь квартиры или садиться к незнакомцам в машину;
    3. На любые предложения незнакомых людей нужно отвечать отказом и немедленно уходить от них туда, где есть люди, а в случае опасности не бояться звать на помощь;
    4. Домой следует возвращаться до наступления темноты;
    5. Следует избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
  • Обязательно снабдите одежду вашего ребенка световозвращающими элементами для того, чтобы ребенок был заметен водителям в темное время суток. Не оставляйте ребёнка одного в квартире с включенными электроприборами, заблокируйте доступ к розеткам, избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками. Не оставляйте открытыми оконные и балконные рамы, даже при наличии москитных сеток. Следите, чтобы ваш ребенок не пользовался сомнительной литературой и видеопродукцией. Ограничьте и сделайте подконтрольным общение ребенка в Интернете. Для отдыха на природе выберите тихое, спокойное место, а для купания -  неглубокий водоем с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном. Не теряйте бдительности и следите за купающимся ребёнком непрерывно.

Bezopasnoe_leto_2017.jpg pamyatka3.jpg

Обновление от 19.07.2017

День радуги!

Одному из красивейших явлений природы было посвящено игровое мероприятие в этот день! Дети под руководством педагогов познакомились с этим природным явлением, с увлечением рассказывали о своих впечатлениях о радуге, играли в веселые игры.

день радуги.jpg

В радуге – семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка – оранжевой подружка!

Желтая дужка – зеленой подружка!

Голубая дужка – синей подружка!

Фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет семь ярких дужек!

день радуги2.jpg день радуги 3.jpg день радуги 4.jpg

день радуги 5.jpg

Люди давно задумывались над природой этого красивейшего явления природы. Человечество связало радугу с множеством поверий и легенд. В древнегреческой мифологии, например, радуга – это дорога между небом и землей, по которой ходила посланница между миром богов  и миром людей Ирида. В Китае считали, что радуга - это небесный дракон, союз Неба и Земли. В славянских мифах и легендах радугу считали волшебным небесным мостом, перекинутым с неба на землю, дорогой, по которой ангелы сходят с небес набирать воду из  рек. Эту воду они наливают в облака и оттуда,  она падает живительным дождем.

Радуга также фигурирует во многих народных приметах, связанных с предсказанием погоды. Например, радуга высокая и крутая предвещает хорошую погоду, а низкая и пологая - плохую.

Обновление от 14.07.2017

Мы создали мультик!

Чтобы скачать, нажми на картинку.


лето 1.jpg лето  2.jpg лето  3.jpg лето  4.jpg лето  5.jpg лето  6.jpg

Обновление от 10.07.2017

быть отцом1 быть отцом2.jpg быть отцом3.jpg быть отцом4.jpg быть отцом5.jpg быть отцом6.jpg быть отцом7.jpg быть отцом8.jpg

Обновление от 20.06.2017

пожар 1.jpg пожар 2.jpg пожар 3.jpg пожар 4.jpg пожар 5.jpg  

Летняя прогрулка.

Свежий воздух малышам - нужен и полезен!

Очень весело гулять - никаких болезней!...

прогулка песок.jpg

На детской площадке все так интересно,

Наверное, это уже всем известно!

В песочнице там мы лопаткой копаем,

Свойства песка заодно изучаем!

прогулка пузыри.jpg

Если дунуть посильней, будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять, ни за что их не поймать.

 прогулка эксперимент.jpg

То, что в жизни неизвестно - это очень интересно!

Это всё – эксперименты – интересные моменты!
Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

прогулка лошадка.jpg

На лошадку я сажусь, крепко за уздцы держусь.

Как же быстро мы скакали, так, что очень мы устали.

Ох, далек же был наш путь!

Надо срочно отдохнуть!

прогулка мяч.jpg

В руки мячик я беру, хочешь поиграем?

В развеселую игру - кто его поймает.

Я кидаю-ловишь ты, кинешь-я поймаю,

Только мячик почему-то вечно убегает.

Хочет прыгать и скакать, прятаться куда-то….

прогулка хорошо.jpg прогулка опыт.jpg

прогулка 4.jpg

На прогулке целый день, веселиться нам не лень!


Обновление от 05.06.2017

Советы родителям "Ребёнок на улице"

улица 1.jpg улица 2.jpg улица 3.jpg улица 4.jpg улица 5.jpg улица 6.jpg


Обновление от 04.05.2017

Кружок по пластилинографии «Пластилиновая сказка»

Руководитель Мельникова С.В.

Пластилинография – это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности.

Понятие “пластилинография” имеет два смысловых корня: “графил” – создавать, рисовать, а первая половина слова “пластилин” подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.

Основной материал – пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками.

Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей.

Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей. Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.

Занимаясь пластилинографией, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.

разное.jpg зимний.jpg верба.jpg клоун.jpg космос.jpg

9 мая.jpg

 Главное значение занятий по пластилинографии состоит в том, что в конце обучения, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Этому способствует хорошая мышечная нагрузка на пальчики. У детей развивается пинцетное хватание, т. е. захват мелкого предмета двумя пальцами или щепотью они так – же умеют самостоятельно осуществлять движения во всех его качествах: силе, длительности, направленности и др.


Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда - составная часть развивающей среды дошкольного детства. Прежде всего, это «среда обитания» дошкольника, то есть группа, в которой он находится большую часть времени пребывания в детском саду,  где можно реализовать собственные потребности и интересы. Предметная среда создает условия для творческой деятельности детей. Она побуждает детей к игре, формирует воображение, становится материальной основой мыслительного процесса. Формирование предметно-развивающей среды – является одним из важнейших направлений в работе воспитателя по созданию предметного пространства для детей дошкольного возраста. Предметно–развивающая среда необходима потому, что выполняет информационную функцию (предмет несет определенные сведения); имеет стимулирующую (вызывает интерес, побуждает к действиям и исследованию). 

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА 3.jpg РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА 1.jpg РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА 2.jpg

 

 

2002 - 2017 © МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №403», г. Пермь
Создание сайта - Office59.ru, г. Пермь