Группа 10 | Детский сад №403 г. Пермь


Идет загрузка...

Заказ обратного звонка

Введите номер вашего телефона:

Добавить сообщение

Перезвоните мне

Отзыв о нашей работе

Представьтесь:

Контакты:
(не публикуются)

и

Что мы сделали?:

Оцените нашу работу:

Отправить отзыв

Заказ услуги

Основные параметры:

Доп. параметры:

Скидка:

Телефон:

E-mail:

Ваше имя:

Добавить сообщение / описание проекта

Отправить заявку

Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
Скрыть
19:05, 2016-2017 учебный год.
Минобрнауки Карта сайта

Группа 10

http://vk.com/club82460598       МАМОЧКИ и ПАПОЧКИ, БАБУШКИ и ДЕДУШКИ и все те, кому интересна жизнь деток группы №10 - ПРИГЛАШАЕМ! 


Обновление от 05.05.2017

речевые игры

Обновление от 04.05.2017

Кружок по пластилинографии «Пластилиновая сказка»

Руководитель Мельникова С.В.

Пластилинография – это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности.

Понятие “пластилинография” имеет два смысловых корня: “графил” – создавать, рисовать, а первая половина слова “пластилин” подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.

Основной материал – пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками.

Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей.

Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей. Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.

Занимаясь пластилинографией, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.

разное.jpg зимний.jpg верба.jpg клоун.jpg космос.jpg

9 мая.jpg

 Главное значение занятий по пластилинографии состоит в том, что в конце обучения, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Этому способствует хорошая мышечная нагрузка на пальчики. У детей развивается пинцетное хватание, т. е. захват мелкого предмета двумя пальцами или щепотью они так – же умеют самостоятельно осуществлять движения во всех его качествах: силе, длительности, направленности и др.


Обновление от 03.05.2017

"Учим детей общаться"

konsultacija_uchim_obshhatsja_1.jpg konsultacija_uchim_obshhatsja_2.jpg konsultacija_uchim_obshhatsja_3.jpg konsultacija_uchim_obshhatsja_4.jpg konsultacija_uchim_obshhatsja_5.jpg konsultacija_uchim_obshhatsja_6.jpg konsultacija_uchim_obshhatsja_7.jpg konsultacija_uchim_obshhatsja_8.jpg

Обновление от 23.04.2017

   Фестиваль "Театральная палитра"

Традиционно в нашем детском саду  состоялся фестиваль театрализованной деятельности «Театральная палитра». В Фестивале  участвовали воспитанники в возрасте 3 — 7 лет, воспитатели, специалисты и родители. Тема Фестиваля – 2017 год Экологии России.  Целью фестиваля является создание условий для развития творческих и эстетических способностей детей средствами театрального искусства. Основные задачи:

  • Приобщение детей к театральной культуре.
  • Содействие развитию театрализованной деятельности в ДОУ.
  • Совершенствование всестороннего развития творческих способностей детей средствами театрального искусства.
  • Повышение мотивации деятельности, педагогического мастерства и творчества специалистов ДОУ по созданию условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  • Выявление и поддержка способных, творчески одаренных детей.

сказка.JPG сказка2.JPG сказка3.JPG сказка4.JPG

Особую благодарность хочется выразить родителям за изготовление костюмов. Уже готовы декорации, изготовлены и подобраны костюмы… И вот настал волнительный день премьеры… По-настоящему порадовали всех наши артисты! Для них это выступление  не было дебютом, и всё же, они очень волновались, но свои роли исполнили слаженно, дружно и с задором!

Обновление от 22.04.2017

Международный день Земли.

…Одна во Вселенной планета Земля, 
Где есть и пустыни, леса и моря. 
От сумерек темных до светлого дня 
Плывет по орбите планета Земля…

  22 апреля международный праздник, чествующий чистую Воду, Воздух, Землю. День, напоминающий всем жителям планеты об экологических катастрофах, день, когда каждый должен задуматься над тем, что лично он «здесь и сейчас» может сделать для решения насущных природоохранных проблем. Это

Отмечая его, любой из жителей планеты может: посадить дерево, очистить территорию леса, парка или водоема от мусора, принять участие в мирных митингах, посвященных защите экологии и экосистем, в общем, почувствовать единение с живой природой.

Традиция празднования Дня Земли включает и минутный звон Колокола Мира в разных странах, призывающий всех задуматься над проблемами сохранности планеты, личной ответственности за недальновидное отношение к природе и о мероприятиях, дающих возможность улучшить экосистему.

Основной целью проведения Дня Земли является внимания людей к защите природы, формированию у подрастающего поколения чувства сопереживания всему живому, ответственности за отношение к окружающей среде и заинтересованность во всем происходящем вокруг.

день земли гр 10.jpg

 В день чествования Земли мы призываем всех, небезразличных людей, присоединиться, жить и действовать в гармонии с природой. Ведь, как известно, что посеешь – то и пожнешь.

Обновление от 01.04.2017

Собака - друг человека

              Собака вам лапу при встрече подаст.
               Собака друзей никогда не предаст.
               Любите собаку зимою и летом,
               Она вам отплатит такой же монетой.
               Хорошего друга так трудно найти,
               На этом нелегком, тернистом пути.
               Возьмите собаку в дорогу скорей,
               И друга не будет собаки верней.

                                                               Владимир Соколов

Вот и прошла очередная акция в помощь бездомным животным "Доброе сердце". Дети с огромным желанием участвовали в выставке творческих работ.

выставка работ.jpg

Девочки выступили с танцем «Лучший друг».

Это знает всякий, это не слова.

Преданней собаки нету существа.

Преданней собаки, ласковей собаки, веселей собаки

Нету существа!

танец про собак.jpg

С замиранием сердца и самыми добрыми чувствами ребята смотрели выступление четвероногих друзей, и сами участвовали вместе с ними в номерах.

участники номера.jpg представление собак.jpg

Благодаря помощи родителей, детей и педагогов были собраны гостинцы для питомцев приюта (корм, крупу, игрушки, вещи, посуду и медикаменты), которые были переданы сотрудникам приюта "Доброе сердце". 

БЛАГОДАРИМ РОДИТЕЛЕЙ, ОТКЛИНУВШИХСЯ НА НАШУ АКЦИЮ!

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!


 

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда - составная часть развивающей среды дошкольного детства. Прежде всего, это «среда обитания» дошкольника, то есть группа, в которой он находится большую часть времени пребывания в детском саду,  где можно реализовать собственные потребности и интересы. Предметная среда создает условия для творческой деятельности детей. Она побуждает детей к игре, формирует воображение, становится материальной основой мыслительного процесса. Формирование предметно-развивающей среды – является одним из важнейших направлений в работе воспитателя по созданию предметного пространства для детей дошкольного возраста. Предметно–развивающая среда необходима потому, что выполняет информационную функцию (предмет несет определенные сведения); имеет стимулирующую (вызывает интерес, побуждает к действиям и исследованию). 

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА 3.jpg РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА 1.jpg РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА 2.jpg

 

 

2002 - 2017 © МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №403», г. Пермь
Создание сайта - Office59.ru, г. Пермь