Дополнительные образовательные услуги | Детский сад №403 г. Пермь


Идет загрузка...

Заказ обратного звонка

Введите номер вашего телефона:

Добавить сообщение

Перезвоните мне

Отзыв о нашей работе

Представьтесь:

Контакты:
(не публикуются)

и

Что мы сделали?:

Оцените нашу работу:

Отправить отзыв

Заказ услуги

Основные параметры:

Доп. параметры:

Скидка:

Телефон:

E-mail:

Ваше имя:

Добавить сообщение / описание проекта

Отправить заявку

Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
Скрыть
10:39, 2017-2018 учебный год.
Минобрнауки Карта сайта

Платные образовательные услуги

Уважаемые родители!

С 1 сентября вновь начнут работать кружки и студии дополнительного образования.

В дошкольном учреждении представлен достаточно широкий спектр кружков дополнительного образования для реализации всестороннего развития личности и максимального раскрытия творческого потенциала воспитанников.

Для детей, в 2018-2019 учебном году продолжают работать и открываются новые кружки и секции.

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: «Каратэ», «Футбики», «Степ-аэробика», «Игровой стретчинг», «Бассейн», 

«Маленькие йоги»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ: «Цветные ладошки», «Развивай-ка», «Всё по полочкам», «Занимательная логика», «Живая Азбука»,«Лаборатория почемучек», «Раз -словечко, два-словечко», «Детские ладошки», «Знайка», «Игралочка», «Заниматика»

  ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: «Пластилиновая сказка», «Театральная палитра», 

«Чудесенки», «Умелые ручки», «Волшебный комочек»

 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: «Робототехника»«Шахматы», «Я и мой компьютер», «Леготошка»

КОРРЕКЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: «Индивидуальные занятия с учителем-логопедом», «Индивидуальные занятия с педагогом-психологом», «Социально-личностное развитие», «Логоритмика»

В новом учебном году мы постарались расширить спектр кружков. Желающие записаться в кружки и секции, обращайтесь к воспитателям групп.

Представляем вашему вниманию информацию о платных образовательных услугах на базе нашего МАДОУ.

 

Приходите, мы вас ждем!


Открытое занятие по тестопластике

Кружок «Умелые ручки» Воспитатель Борискина Наталия Александровна

Тема: «Русская матрёшка»

Задачи:

  1. Знакомство дошкольников с игрушкой – Матрёшкой, ознакомление с историей возникновения, появления её на Руси.
  2. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.
  3. Развивать у детей интерес к лепке из соленого теста;

совершенствовать умение пользоваться различными приёмами лепки: раскатывание, соединение деталей, сплющивание.

  1. Поощрять желание детей использовать нетрадиционные техники украшения  силуэта игрушки.
  2. Совершенствовать умение замечать и выделять выразительные решения изображений, радоваться достигнутому результату.

матрешка 1.jpg матрешка 2.jpg матрешка 3.jpg


 КРУЖОК  «Пластилиновая  сказка».

Руководитель: Мельникова Светлана Владимировна.

Медико-психологические исследования свидетельствуют, что у современных  детей  слабо развита мелкая  моторика  пальцев. От уровня развития мелкой моторики напрямую зависит общий интеллектуальный уровень ребенка.

Одним из эффективных направлений в работе по развитию мелкой моторики является работа  с  пластилином. Здесь задействованы обе руки, все десять пальцев и внутренняя поверхность  ладоней.

Только занимаясь лепкой, у ребёнка формируются навыки работы двумя руками. Развивается зрительно- моторная координация.

Эффект от лепки такой же, как от логопедического массажа руки.

Также пластилин воздействует на характер ребёнка, снимает страхи, чувство тревоги, нервное напряжение, агрессивные проявления. Именно поэтому возбудимым, беспокойным и тревожным детям часто рекомендуют заниматься лепкой. После занятий дети становятся добрее, умнее и более общительными!

пластилин сказка 1.JPG пластилин сказка 2.JPG


КРУЖОК «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

Руководитель: Мельникова Светлана Владимировна, Борисова Елена Александровна

ПРОГРАММА Н. Ю. КУРАЖЕВОЙ «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК»

Развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период, должны стать «культурными», то есть превратиться в высшие психологические функции и стать фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм.

 Новизна программы заключается в том, что она предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года.

Цель программы: Создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи:Развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений, волевой, интеллектуальной и личностной сфер, а так же познавательных и психических процессов Введение ребенка в мир человеческих эмоций.

На занятиях дети знакомятся с «помощниками»: глазками, носиком, ротиком, ушками, ножками и ручками.

Активное развитие всех сфер психики ребенка (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь, коммуникации, эмоции). В развивающих играх даются задания на развитие наглядно-образного мышления (картинки-нелепицы), эмоциональной сферы (добавляется знакомство с эмоциями страха и удивления), воображения (дорисовать рисунок, придумать название).

Занятие дополняются активными совместными играми, динамическими паузами, во время которых дети учатся принимать сюжет и правила игры.

цветочная поляна.png


Кружок дополнительного образования  изостудия «Цветные ладошки».

Руководители : Безпальчук Светлана Александровна

Программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки».     

Актуальность:

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, художественно – продуктивная деятельность создающая условия для вовлечения ребенка в собсвенное творчество. В процессе которого создается что –то красивое и необычное.

В процессе художественно – продуктивной деятельности дошкольники усваивают ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Данная деятельность важна для развития мелкой моторики пальцев рук, кооординации движений. Имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, влияет на всестороннее развитие и воспитание дошкольника.

Умственное воспитание – постепенно расширяет запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространсвенном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.

Формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Развивается речь детей, обогащается словарный запас, формируется связная речь.

Сенсорное воспитание – непосредственное, чувствительное знакомство с предметами и явлениями, с их свойствами и качествами.

Нравственное воспитание – изобразительная деятельность (аппликация) должна быть использована для воспитания у детей любви ко всему лучшему, справедливому. Воспитываются нравственно – волевые качества доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности.

Рисунок1.jpg Рисунок2.jpg Рисунок3.jpg Рисунок4.jpg Рисунок5.jpg


 

2002 - 2018 © МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №403», г. Пермь
Создание сайта - Office59.ru, г. Пермь