Дополнительные образовательные услуги | Детский сад №403 г. Пермь


Идет загрузка...

Заказ обратного звонка

Введите номер вашего телефона:

Добавить сообщение

Перезвоните мне

Отзыв о нашей работе

Представьтесь:

Контакты:
(не публикуются)

и

Что мы сделали?:

Оцените нашу работу:

Отправить отзыв

Заказ услуги

Основные параметры:

Доп. параметры:

Скидка:

Телефон:

E-mail:

Ваше имя:

Добавить сообщение / описание проекта

Отправить заявку

Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
Скрыть
19:04, 2016-2017 учебный год.
Минобрнауки Карта сайта

Платные образовательные услуги

Уважаемые родители и дети!

С 15 сентября вновь начнут работать кружки и студии дополнительного образования.

В дошкольном учреждении представлен достаточно широкий спектр кружков дополнительного образования для реализации всестороннего развития личности и максимального раскрытия творческого потенциала воспитанников.

В 2015-2016 учебном году дети посещали кружки и секции: «Волшебное тесто», «Цветные ладошки», «Театральная студия», «Развивай-ка», «Логоритмика», «Дзюдо», «Игралочка-развивалочка», «Занимательная логика», «Развивающие сказки», «Индивидуальные занятия с учителем-логопедом», «Пластилиновая сказка».

В новом учебном году мы постарались расширить спектр кружков. Желающие записаться в кружки и секции, обращайтесь к воспитателям групп.

Развивающие сказки Митасова.JPG РЕКЛАМА доп 2.jpg лог.jpg теремок Мошева.jpg ЛОГИКА Света В.jpg ДОП Мельникова.jpg английский.jpg ДОП Трапезникова.jpg РЕКЛАМА Попова.jpg ДОП Овчинникова 2.jpg ДОП Субботина.jpg ДОП Трапезникова 2.jpg ДОП Овчинникова.jpg ДОП Шерстнева.jpg ДОП Шлякова.jpg

Приходите, мы вас ждем!


 

 КРУЖОК  «Пластилиновая  сказка».

Руководители: Мельникова Светлана Владимировна, Овчинникова Ольга Владимировна.

Медико-психологические исследования свидетельствуют, что у современных  детей  слабо развита мелкая  моторика  пальцев. От уровня развития мелкой моторики напрямую зависит общий интеллектуальный уровень ребенка.

Одним из эффективных направлений в работе по развитию мелкой моторики является работа  с  пластилином. Здесь задействованы обе руки, все десять пальцев и внутренняя поверхность  ладоней.

Только занимаясь лепкой, у ребёнка формируются навыки работы двумя руками. Развивается зрительно- моторная координация.

Эффект от лепки такой же, как от логопедического массажа руки.

Также пластилин воздействует на характер ребёнка, снимает страхи, чувство тревоги, нервное напряжение, агрессивные проявления. Именно поэтому возбудимым, беспокойным и тревожным детям часто рекомендуют заниматься лепкой. После занятий дети становятся добрее, умнее и более общительными!

пластилин сказка 1.JPG пластилин сказка 2.JPG


КРУЖОК «СЕМИЦВЕТИК»

Руководитель: Субботина Людмила Алексеевна.

ПРОГРАММА Н. Ю. КУРАЖЕВОЙ «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК»

Развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период, должны стать «культурными», то есть превратиться в высшие психологические функции и стать фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм.

 Новизна программы заключается в том, что она предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года.

Цель программы: Создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи:Развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений, волевой, интеллектуальной и личностной сфер, а так же познавательных и психических процессов Введение ребенка в мир человеческих эмоций.

На занятиях дети знакомятся с «помощниками»: глазками, носиком, ротиком, ушками, ножками и ручками.

Активное развитие всех сфер психики ребенка (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь, коммуникации, эмоции). В развивающих играх даются задания на развитие наглядно-образного мышления (картинки-нелепицы), эмоциональной сферы (добавляется знакомство с эмоциями страха и удивления), воображения (дорисовать рисунок, придумать название).

Занятие дополняются активными совместными играми, динамическими паузами, во время которых дети учатся принимать сюжет и правила игры.

цветочная поляна.png


Кружок дополнительного образования  изостудия «Цветные ладошки».

Руководители : Трапезникова Екатерина Николаевна, Шлякова Лариса Васильевна.

Программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки».     

Актуальность:

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная деятельность, художественно – продуктивная деятельность создающая условия для вовлечения ребенка в собсвенное творчество. В процессе которого создается что –то красивое и необычное.

В процессе художественно – продуктивной деятельности дошкольники усваивают ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Данная деятельность важна для развития мелкой моторики пальцев рук, кооординации движений. Имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, влияет на всестороннее развитие и воспитание дошкольника.

Умственное воспитание – постепенно расширяет запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространсвенном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.

Формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Развивается речь детей, обогащается словарный запас, формируется связная речь.

Сенсорное воспитание – непосредственное, чувствительное знакомство с предметами и явлениями, с их свойствами и качествами.

Нравственное воспитание – изобразительная деятельность (аппликация) должна быть использована для воспитания у детей любви ко всему лучшему, справедливому. Воспитываются нравственно – волевые качества доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности.

Рисунок1.jpg Рисунок2.jpg Рисунок3.jpg Рисунок4.jpg Рисунок5.jpg


КРУЖОК «Развивай-ка»

Руководитель: Попова Алёна Александровна

 Комплексная программа «Детский сад 2100» Кислова Т.Р. «ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ»

Цель: развитие у детей познавательной речевой активности, навыков чтения и формирование культуры речевого общения.

Осуществление поставленной цели обеспечивается в ходе реализации задач:

  • активизация смысловой стороны речи, понимание речи;
  • расширение словаря;
  • совершенствование грамматического строя речи;
  • развитие связной речи (монологической и диалогической);
  • знакомство со звуками и развитие простейшего звукового анализа;
  • ознаеомление с буквами, соотнесение звука с буквой;
  • формирование навыков чтения простых слогов;
  • развитие творческих и интеллектуальных способностей;
  • нравственное воспитание.
2002 - 2017 © МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №403», г. Пермь
Создание сайта - Office59.ru, г. Пермь