Страничка психолога | Детский сад №403 г. Пермь


Идет загрузка...

Заказ обратного звонка

Введите номер вашего телефона:

Добавить сообщение

Перезвоните мне

Отзыв о нашей работе

Представьтесь:

Контакты:
(не публикуются)

и

Что мы сделали?:

Оцените нашу работу:

Отправить отзыв

Заказ услуги

Основные параметры:

Доп. параметры:

Скидка:

Телефон:

E-mail:

Ваше имя:

Добавить сообщение / описание проекта

Отправить заявку

Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
Скрыть
19:05, 2016-2017 учебный год.
Минобрнауки Карта сайта

Страничка психолога

Мы заботимся о психофизическом благополучии наших воспитанников.

Педагог-психолог Митасова Елена Валерьевна занимается проблемой адаптации малышей к детскому саду, показателем проводимой работы является 100%-ая адаптация детей первых младших групп.

Проводится комплексная диагностика интеллектуального и личностного развития детей, используются методики Д.Б.Эльконина «Графический диктант», Г.А.Урунтаевой, Ю.А.Афонькиной «Определение нравственных, волевых качеств»,Керна Йирасика, А.Р.Лурия, Л.И.Цеханской и др.авторов. Проводится индивидуальная и подгрупповая коррекционно- развивающая работа. Динамика психического развития детей фиксируется в картах индивидуального развития. Митасова Е.В. проводит тренинги с родителями с целью пропаганды психолого-педагогической культуры и овладения навыками и способами взаимодействия с ребенком.

Деятельность педагога-психолога Митасовой Е.В. дала положительные результаты по подготовке детей к школе, ее рекомендации родителям и воспитателям в процессе углубленной коррекционной работы способствовали формированию индивидуальных психических процессов и развитию мотивационной готовности к обучению детей в школе. Практические рекомендации психолога по развитию графических навыков способствовали подготовке руки к письму. Воспитанники подготовительных групп нашего учреждения поступили в лицей.


Обновление от 31.03.17

консультация_март_1.jpg консультация_март_2.jpg

консультация_март_3.jpg консультация_март_4.jpg

Обновление от 23.02.17

Как научить детей быть организованными.

 консультация_1.jpg консультация_2.jpg консультация_3.jpg

Обновление от 28.10.16  

 грубость 1.png грубость 2.png грубость 3.png

Обновление от 01.09.16                                  

Адаптация в детском саду.

В жизни ребёнка настаёт опредёлённый момент, когда его отдают в детский сад. Привыкнуть к такой перемене ему очень трудно. Он не может и в мыслях представить себе разлуку с мамой. Чтобы ребёнок правильно воспринял это событие, необходимо осуществить специальную подготовку. Зная индивидуальные возможности малыша, можно сделать выводы о том, как он отнесётся к пребыванию в дошкольном учреждении.
        Необходимо заранее приучить ребёнка к распорядку дня, к общению с другими детьми. Родители должны воспитывать в малыше такие качества, как самостоятельность, честность, дружелюбие, уважение.

адаптация 2.jpg адаптпция 3.jpg адаптпция 4.jpg адаптпция 5.jpg адаптпция 6.jpg адаптпция 7.jpg адаптпция 8.jpg адаптпция 9.jpg адаптпция 10.jpg адаптпция 11.jpg


Обновление от 29.08.16

НАУЧИТЬ СЛУШАТЬСЯ 1.jpg НАУЧИТЬ СЛУШАТЬСЯ 2.jpg

НАУЧИТЬ СЛУШАТЬСЯ 3.jpg НАУЧИТЬ СЛУШАТЬСЯ 4.jpg

Обновление от 09.06.16

наблюдения  1.jpg наблюдения  2.jpg наблюдения  3.jpg наблюдения 4.jpg


В ШКОЛУ 1 В ШКОЛУ 2.jpg В ШКОЛУ 3.jpg В ШКОЛУ 4.jpg


Обновление от 28.04.16

Профессиональная проба выступает наиболее важным этапом в области профессиональной ориентации, так как в процессе ее выполнения учащийся получает опыт той профессиональной деятельности, которую он собирается выбирать, или уже выбрал и пытается определить, соответствует ли характер данной деятельности его способностям и умениям.

       В наш детский сад на профессиональные пробы приходили ученики 9 – х классов МАОУ лицей №3 г. Перми. С ребятами  была  проведена лекция – беседа о специфике работы воспитателя, а также  обсудили профессионально важные качества педагога. Для школьников была проведена экскурсия по детскому саду. Далее учащиеся знакомились с работой педагога непосредственно с детьми, в проведение режимных моментов.   Работая в группах, ребята прошли практические испытания в роли «воспитателя» – учили  детей считать, вместе играли и рисовали, делали аппликации, занимались конструированием,  ставили сказку, участвовали в репетициях театральных постановок, пели песни и занимались физкультурой! 

   Педагог – психолог  провела с учениками профориентационный тест, основанный на ассоциативном методе. В конце профессиональных проб с ребятами был проведена  экспресс – диагностика социальных ценностей личности, которая способствует выявлению личных, профессиональных и социально – психологических ориентаций и предпочтений, а также  решались проблемные педагогические ситуации.  

Профи1.JPG Профи2.JPG Профи3.JPG Профи4.JPG Профи5.JPG Профи6.JPG Профи7.JPG   

   Школьники не спешили уходить из детского сада, а ребятишки не хотели их отпускать!

Фотографии школьников "Профессиональные пробы"


Уголок психолога

Как правильно укладывать ребенка спать?

Правильно – значит без скандалов, травм и взаимного изнурения детей и родителей от процесса укладывания. Никто не должен отказываться от любимых вечерних удовольствий, взрослые имеют право на личную жизнь, свободную от воспитания и присутствия ребенка. Ребенок же должен спать достаточное количество времени, чтобы высыпаться и легко просыпаться утром.

Определителем того, каким сегодня будет отхождение ко сну вашего ребенка, зависит и от вашего настроения. Если вы спешите поскорее избавиться от ребенка, чтобы, наконец, найти покой и отдохнуть, то вы рискуете быть обманутыми в своих ожиданиях. Дети очень чувствительны к намерениям подобного рода.

Требования отхода ребенка ко сну могут реализоваться по-разному, в зависимости от условий жизни семьи, привычек ребенка, его характера и темперамента. Лучше всего укладывать ребенка в одно и то же время – для дошкольника это не позднее, чем 21.30. можно почитать что-то на ночь, только не слишком страшное или возбуждающее. Можно поставить тихую музыку.

Чтобы дети быстрее засыпали, вам необходимо привить им умение придерживаться определенного режима дня. Ребенка надо готовить ко сну постепенно. Дайте ему знать, что, к примеру, через 15 минут он уже должен быть в постели. Если же вы резко скажете: «Пора спать!», то вероятно вы натолкнетесь на упрямство. Представленные ребенку временные пределы дадут ему возможность сделать то, что он еще не успел.

Полезно иметь в семье определенную традицию отхода ко сну и стараться соблюдать ее каждый вечер. Например: купание, чистка зубов, чтение книги и.т.д. 

С ребенком можно поговорить на тему: « Какие неприятности произошли, и, что радостного сегодня произошло у ребенка». Этим вы даете ребенку ощущение доброты и семейного тепла, а так же вы узнаете проблемы вашего ребенка.

Также перед сном можно поиграть в игру «А помнишь, когда…». Можно рассказывать различные случаи, которые вы пережили вместе, и которые очень позабавили вас. Воскрешая в своей памяти такие моменты, мы начинаем больше ценить и понимать друг друга.

Укладывая ребенка спать, присутствие взрослых в комнате не обязательно, но не надо настаивать на том, чтобы ребенок неприметно засыпал один – очень многие малыши чувствуют страх, когда находятся в одиночестве. Можно просто приоткрыть дверь, чтобы ребенок ощутил присутствие других членов семьи рядом. Многие дети любят, чтобы с ними полежали, - это обычно особо чувствительные, эмоциональные малыши, для которых тактильный контакт является важнейшей потребностью. Очень хорошо, если ребенок имеет возможность взять с собой в кровать мягкую игрушку.

Что же касается ограничений во время укладывания, то задолго до сна прекратите играть с ребенком в активные игры, включающие в себя щекотку, борьбу, погони, возбуждающую нервную систему. Не стоит поощрять танцы в постели, спектакли, сопровождающиеся беготней из кровати в кровать или по всему дому. Даже если у любимого чада аппетит просыпается только в постели, имейте в виду, что это маленькое ухищрение обычно служит для того, чтобы иметь весомый аргумент пригласить к себе лишний раз взрослого.

Вообще дети, имеющие адекватную нагрузку, от которой приходит здоровая усталость, засыпает легко в любых условиях.                                                                                            

 

Приложения

2002 - 2017 © МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №403», г. Пермь
Создание сайта - Office59.ru, г. Пермь